Гарантийные обязательства

Гарантия и постгарантийное обслуживание детских товаров.

Caretero — 6 месяцев
Skillmax — 6 месяцев
Moon — 12 месяцев
RiverToys— 6 месяцев
LONEX — 6 месяцев
Concord — 12 месяцев
TOYZ — 6 месяцев
KEEPER — 6 месяцев
Junama — 12 месяцев
TAKO — 12 месяцев
INVICTUS — 12 месяцев

Самостоятельный ремонт изделия и вмешательство в его конструкцию в период гарантии может привести к отказу предоставления гарантийного сервисного обслуживания. Также причиной для отказа в бесплатном ремонте может стать нарушение инструкции по эксплуатации.

При возникновении неисправностей необходимо обратиться сервисный центр.

Сервисные центры

MOON/Concord +7 (968) 576-00-25
RiverToys +7 (968) 633-11-10
Skillmax/Viki/Барс +7 (499) 350-96-73
TAKO/Junama/AmaroBaby +7 (499) 555-17-41

Возврат товара

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
— сохранены потребительские свойства изделия;
— изделие не было в употреблении;
— не нарушена сохранность заводской тары (упаковки);
— изделие не включено в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденным законодательством.

Возврат товара надлежащего качества, не подошедший по характеристикам/цвету/фасону ,недостатки или дефект осуществляется в течение 14 календарных дней с момента его получения.В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведен в течение 20 дней.Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчетом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.Покупатель оплачивает доставку на возврат в случае если товар, не подошедший по характеристикам/цвету/фасону и иной причины не связной со стороны продавца.

Уважаемые покупатели, просим Вас проверять товар при его получении.